Второго Всероссийского конкурса на лучший корпоративный сайт в сфере недвижимости "Russian Realty Web Award 2005"
1. Цели проведения конкурса:
Введение "стандартов качества" для интернет-сайтов и рекламных носителей в сфере недвижимости.
Отбор лучших сайтов агентств недвижимости и лучших рекламных носителей разработанных для продвижения обьектов недвижимости.
Стимулирование развития интернет-сайтов и развития новых информационных технологий.
Обмен опытом.
2. Требования к участникам:
Для сайтов:
К участию в конкурсе допускаются интернет-сайты агентств недвижимости, девелоперских компаний, промо-сайты объектов недвижимости.
Не допускаются к участию: независимые интернет-порталы, сайты СМИ, сайты консалтинговых компаний.
Не допускаются к участию англоязычные сайты, не имеющие полной русской версии.
Все участники конкурса должны разместить на заявленном сайте логотип конкурса или гиперссылку установленного образца (код для размещения).
Для рекламных носителей:
К участию в конкурсе допускаются рекламные носители разработанные для продвижения агентств недвижимости, девелоперских компаний, объектов недвижимости.
Предоставлять работы для участия в конкурсе могут как заказчики, так и исполнители (дизайн студии, частные лица) при условии наличия письменного разрешения от заказчика.
Не допускаются к участию: работы не принятые Заказчиком.
Требования к работам:
К конкурсу допускаются: баннеры (flash, gif), rich media, pop up, pop under, - html-блоки.
На конкурс принимаются работы выложенные по постоянному адресу URL на время проведения конкурса (работы присланные аттачем к письмам рассматриваться не будут).
Рекламные носители необходимо комментировать указанием параметров файла (размеры в пикселях).
Для участия в конкурсе по каждой уникальной креативной концепции принимается не более 2-х типоразмеров рекламных носителей.
Финалисты конкурса при дополнительном запросе от Оргкомитета конкурса обязаны предоставить работы файлами (swf, gif).
3. Этапы проведения конкурса:
с 1 по 30 апреля - приём заявок на участие (регистрация)
с 1 по 10 мая - отбор финалистов
с 10 по 20 мая - работа жюри по оценке и комментариям сайтов
4. Заявка на участие:
Для участия в конкурсе компания должна направить заявку по установленной форме в адрес Оркомитета конкурса. Подать заявку.
5. Основные номинации конкурса:
Лучший корпоративный портал.
Лучший корпоративный сайт (Москва).
Лучший корпоративный сайт (Региональный сайт).
Лучшая промо-страница объекта недвижимости.
Лучший промо-сайт объекта недвижимости.
Лучший рекламный носитель.
Гран-при - самая лучшая работа.
Самая нестандартная работа.
Самая "продающая" работа.
Самая интерактивная работа.
6. Финалисты конкурса.
Из всех присланных заявок на участие Оргкомитет конкурса отбирает 40 сайтов и 40 работ, которые будут участовать в финале:
10 сайтов в номинации "Корпоративный портал".
10 сайтов в номинации "Корпоративный сайт (Москва)"
10 сайтов в номинации "Корпоративный сайт (Регионы)"
10 сайтов в номинации "Промо-сайт"
40 работ в номинации "Рекламный носитель" (по 10 в каждой подноминации)
Победители в других номинациях определяются из всего списка участников.
7. Дисквалификация участников возможна в следующих случаях:
В период оценки жюри сайт недоступен для просмотра.
В период оценок жюри сайт меняет существенные элементы дизайна, навигации.
На сайте участника конкурса не установлена кнопка или гиперссылка установленного образца.
Некорректное отображение работы.
Участник конкурса не предоставил все ответы на вопросы анкеты.
В иных случаях значительных нарушений условий, не предусмотренных настоящими правилами, по решению Оргкомитета конкурса.
8. Определение победителей:
Оцениваются только сайты и работы, которые вошли в финал конкурса.
Компании - финалисты должны ответить на вопросы анкеты. Анкета позволит членам жюри понять задачи сайта, ориентацию на аудиторию, позиционирование компании и сайта. Анкета не будет содержать вопросов, раскрывающих внутрифирменную, служебную информацию.
По каждому сайту-участнику жюри ставит оценки по заданным параметрам (от 1 до 5 баллов по каждому параметру).
Соответствие баннера, описанию рекламируемого обьекта в заявке (потребительской и конкурентной информации)
Наличие и полнота контактной информации
Цветовое решение
Оригинальность идеи
Запоминаемость обьекта
Качество, профессиональный и художественный уровень
Цельность и самодостаточность работы (гармония между коммерческой и художественной составляющей работы)
В случае, если член жюри предоставляет оценки не по всем участникам - его оценки не засчитываются.
Кроме оценок жюри по всем участникам будут проведены дополнительные тесты, за которые будут проставлены дополнительные оценки. Методика данных тестов будет опубликована после их завершения.
Оргкомитет суммирует все баллы по каждому участнику. Победитель определяется суммой баллов.
В случае равенства баллов, победитель определяется путём общего голосования жюри.
Сводная таблица с голосованием будет разослана всем членам жюри, для сверки данных.
Результаты голосования и комментарии жюри будут опубликованы на сайте конкурса.
9. Награждение победителей.
Победители конкурса награждаются фирменной наградой конкурса (стилизованная пирамида с гравировкой), грамотами, а также дополнительными призами от спонсоров.
Победители конкурса получают право использования на корпоративном сайте фирменного изображения конкурса с указанием номинации.
Победители конкурса получают право использования в иных рекламных материалах фирменного изображения конкурса с указанием номинации.